Начало XXI века отмечено значительными изменениями в международной политике, экономике, информационно-коммуникационных технологиях. В медиасфере появились новые бизнес-стратегии, технологии, каналы, повлекшие за собой изменения в контенте, работе с аудиторией. Необходимость осмыслить эти перемены на языке науки сегодня очевидна.
Цель конференции — проанализировать трансформации, произошедшие в медиасистеме, культуре и ценностях в сфере СМИ и массовых коммуникаций на национальном и глобальном уровне.
Основные темы для выступлений и обсуждения:
• Векторы развития медиасистем
• Общественная сфера и СМИ
• Медиаполитика в условиях цифровой революции
• СМИ и европейская и глобальная интеграция
• Журналистика и новые медиа
• Глобализация медиабизнеса и глокализация медиасодержания
• Новые технологии и новые подходы к их изучению
• Цифровая революция и индустрии содержания: как технологии меняют способы доставки и потребления медиапродукта
• Право и регулирование для новых СМИ и нового медиасодержания
Организаторы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова